07.08.2013

О популярности брендов и о  том, что за этим стоит.

 
Данная информация предоставляется в качестве повода для размышления тем людям, которые не обладают (может быть) достоверной информацией о бизнес-  и технологических процессах имеющих место быть.
 
Итак. Предположим, что вы захотели купить себе CD-плеер. И вам по каким либо причинам нужен плеер марки "Пупкин и сыновья". И даже не по каким либо, а по вполне объяснимым. Например, вам нравиться дизайн этой фирмы или вы слышали, что данная фирма выпускает качественные плееры или еще что нибудь. Однако есть нюансы. Ни для кого не секрет, что практически подавляющее большинство производственных мощностей перенесено из развитых стран в менее развитые ;-). Что происходит? Приведем лишь некоторые варианты. На самом деле их гораздо больше.
 
Пример 1
Фирма "Пупкин и сыновья" размещает заказ на заводе "N". Завод "N" выпускает оговоренное кол-во плееров (например 100.000). Однако фирма "Пупкин и сыновья" хорошо зарекомендовали себя на рынке и их продукция пользуется спросом. Поэтому завод "N" выпускает еще 300.000. плееров под маркой "Пупкин и сыновья" оставляя внешний дизайн без изменений, но вставляя внутреннюю начинку немного попроще. Внешне этого конечно не определить. Вопрос: интересно, какой из 400.000 плееров (100.000 - "Пупкин и сыновья" и 300.000 - как бы "Пупкин и сыновья") вам достанется?
 
Пример 2
На завод "N" пришел заказ от компании "Пупкин и сыновья", а еще пришел заказ от "Иванов и дочери" и еще от фирмы "Сидоров и братья". Завод "N" выполнил все заказы и обладает богатейшим опытом по созданию CD плееров. Еще бы! Ведь специалисты завода изучили наработки нескольких компаний размещающих свои заказы на заводе "N". Поэтому инженеры завода основываясь на собранных данных и изученных технологиях создают свой CD-плеер и выпустив некое количество продают его под независимой торговой маркой. Например - "Дочки-матери".
 
Пример 3
Фирма "Пупкин и сыновья" размещает заказ на заводе "N". Завод "N" выпускает оговоренное кол-во плееров (например 100.000). Плееры хорошо зарекомендовали себя на рынке и их покупают в большом количестве. Фирма "Пупкин и сыновья" рада этому факту, но Завод "N" при всех своих плюсах "дорого берет", и прибыль получается не очень большая. Поэтому фирма "Пупкин и сыновья" следующие заказы размещает не на заводе "N", а на заводе "ТТТ". Этот завод попроще, и качество работ там похуже. Но и хотят они поменьше. А CD плееры конкретной модели уже популярны и народ их хочет. Поэтому еще 400.000 плееров фирма "Пупкин и сыновья" продает уже не такого качества как первые 100.000 выпущенные на заводе "N".
 
Примеры можно приводить и приводить. Главное понять одну простую вещь. Все хотят заработать побольше, а вложить поменьше. И то, что раньше называлось недобросовестным бизнесом, жульничеством и т.п. теперь называется маркетинговыми ходами ;-).
 
Выводы: Из всего вышесказанного можно понять, что фирменная вещь не всегда до конца "фирменная" (пример 1), нефирменная вещь не всегда плохая, а в ряде случаев даже и лучше (пример 2), а так же то, что не стоит выбирать что-либо, исходя исключительно из соображений наклеенной пластмаски с раскрученной надписью (пример 3).
 
Теперь ближе к теме: Предположим вам нужна гитара и не какая нибудь, а Pender. Все названия условны :-). Но Pender-а нет в наличии. Или он стоит столько, что "мама не горюй". Но может быть пойти другим путем и отталкиваться не от названия модели иили бренда. А от ожидаемых результатов и реальных потребностей. Т.е., предположим, что вы выбрали Pender исходя из того, что у этой гитары корпус выполнен из ольхи, гриф из березы, 24 лада, датчики определенной модели и вам нравится дизайн. В этом случае, исходя из примеров описанных выше, можно подобрать аналог Pender-a, например Ibanus (повторимся, что все названия и примеры условны). И при том же дереве, датчиках, может быть немного другом дизайне заплатить даже и дешевле. Или подобрать полный аналог конкретной модели Pender-a но в исполнении примера 2.  Или, если есть задача, лишь визуально приблизится к искомому воспользоваться примером 3.
В общем, вариантов масса. Удачи.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Оставить свой отзыв? Пока нет коментариев,
Ваш отзыв может быть первым и самым важным!
No Comments!
Отправка комментариев заблокирована из-за спамеров!
Если у вас есть вопросы или предложения, пишите на почту marketone1@gmail.com
Как оформить покупку и получить заказ?
Оформите заказ на сайте
Выберите понравившиеся предложения и добавьте предложения в корзину. Заполните данные получателя и способ доставки. Обязательно укажите контактный телефон.
Звонок сотрудника
После получения заказа, наш сотрудник свяжется с вами. Согласует дату отправки заказа, способ доставки и время его выполнения. В зависимости от выбранного способа оплаты и доставки - уточняется стоимость и оплата.
Получение заказа
Все наши товары проверяются перед отправкой. В зависимости от выбранного способа доставки и её сроков - получите свой заказ. При получении, обязательно проверьте комплектацию.