Уважаемые учителя, родители и иные ответственные лица. Компания Marketone.RU осуществляет свою деятельность на музыкальном рынке России уже более 20 лет. Начав с интернет-магазина, занимаясь дилерством и дистрибьюцией музыкального оборудования и инструментов на сегодняшний день мы плодотворно сотрудничаем с музыкальными школами, коллективами, театрами, отделами культурами и другими профильными учреждениями.
Мы готовы предложить нашим клиентам лучшие условия и цены, а также оказать консультационное сопровождение. Причем, в отличие от многих, рассказываем многое из того, о чем другие предпочитают молчать. Это касается и качества продукции и ценообразования, и других нюансов музыкальной индустрии.
Для того что бы наше сотрудничество было плодотворным и взаимовыгодным нелишним будет знать следующее. В России существует всего несколько дистрибьюторов (поставщиков) музыкальных инструментов. Все остальные – это просто дилеры (посредники). Другими словами, если вы видите в разных магазинах аналогичные или очень похожие товары, то это не значит, что каждый магазин имеет их в наличии на складе. Как правило товар находится на складе у крупного дистрибьютора, а магазины просто выставляют эту позицию на свои витрины. Каждый из магазинов имеет ограниченное количество договоренностей с крупными дистрибьюторами и разное количество квот на те или иные музыкальные инструменты и оборудование.
На сегодняшний день компания Marketone.RU является не просто дистрибьютором, но еще и агрегатором музыкального оборудования на территории РФ. Это значит, что если в пределах России есть в наличии та или иная позиция, то мы готовы предложить ее к продаже. Причем цена будет не выше (а в большинстве случаев ниже) чем у конкурентов. Поскольку невозможно выставить весь ассортимент в одном месте, то если каких-то позиций нет в нашем каталоге, то это не значит, что их нет в наличии.
Для того чтобы вышесказанное было действительным необходимо соблюсти несколько простых условий. Поскольку, в основном, мы работаем с организациями, то одиночные, частные заказы не всегда удается исполнить оптимальным образом.
Пример: музыкальной школе нужно некое количество гитар. Правильнее было бы определиться с точным количеством и номенклатурой внутри самой школы, после чего сделать один общий заказ. Тогда и цена будет привлекательнее и доставка бесплатной (в пределах МКАД). К тому же, приняв такой заказ, мы сразу же резервируем нужное количество на складе и больше не продаем никому.
В противном случае, когда родители начинают самостоятельно заказывать музыкальные инструменты зачастую возникают проблемы и недопонимания.
- Цена будет выше
- Доставка будет платной
- Обработка заказов более долгой
- Не всегда ясно хватит ли на всех и какое количество вообще нужно
Надеемся, что основную мысль нам удалось донести: Общая спецификация (количество и номенклатура) формируются внутри музыкального учреждения, после чего ответственное лицо связывается с нами и делает общий заказ. Практика показала, что такой алгоритм эффективнее и продуктивнее как для заказчика, так и для исполнителя.